среда, 5 июня 2013 г.

Приглашаю на конфетку!

Девочки!
С большой радостью предлагаю вам свою первую конфетку. Ее можно посвятить первой годовщине моего блога.  А еще, концу учебного года!  А еще - у меня отпуск, чего и вам желаю!  Розыгрыш будет 1 августа, потому что 2-го у нас с мужем годовщина свадьбы. Вот сколько событий.


А какая начинка у конфетки? А вот какая:

1. Маленький медвежонок Мультик, о котором подробнее рассказано вот тут.




мини мишка

2. Книга по вышивке крестом "Rues de Paris" Anne Sohier-Fournel.
На 144 страницах (ага, книга толстенькая!) читатель совершает путешествие по улицам Парижа, любуется его достопримечательностями, архитектурой, заглядывает в тихие уголки этого города, "облизывает" витрины магазинчиков, угощается французскими сладостями в кафе и даже катается на карусели с лошадками! А потом, вдохновившись, все это вышивает! 
Надеюсь, книга будет интересна не только тем, кто уже побывал в Париже, но и тем, кто об этом мечтает. Надо вышить Париж, и мечта сбудется!
(Книга на французском, т.к. в России она пока не продается, но текст только в самом начале книги).
Вот несколько страничек из книги:

Rues de Paris. Anne Sohier-Fournel.

3. Дополнение - сувенир из Франции.
Что это будет, пока не скажу, потому что и сама не знаю. Но будет точно! 

Условия для участия:
1. Быть или стать подписчиком моего блога желательно, но не обязательно. 
2. Разместить главную (верхнюю) картинку с активной ссылкой на панельке у себя в блоге или ЖЖ.
3. Записаться через MisterLinky's.
4. Конфетным блогам просьба не беспокоиться.
5. Пункт доставки значения не имеет, отправлю куда угодно.
6. Записаться можно до 31 июля включительно, а 1 августа проведу розыгрыш.

137 коммент.:

  1. Ну, очень сладенькая конфетка! С удовольствием принимаю участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные подарки Мультик привезет новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мишка восхитительный, уже мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!! Конфетина просто супер!!! А подержав мультика в руках поняла что не смогу пройти мимо такого соблазна. Он просто невероятно милый!! Будем мечтать о нем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе и книжечку могу принести полистать! ) Красиваяя! Или сама заходи в гости.

      Удалить
  5. Да и снова хочется в Париж...( вчера тоже хотелось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да мишутка-то не француз ни разу, это же тот, которого я вчера тебе приносила показать. Ну, он как бы турист ))

      Удалить
    2. Ой, и я хочу подержать его в руках!!!

      Удалить
  6. Замечательная конфетка! Мишка очень обаятельный, да еще и Франция вперемешку с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивала только в детстве! Все хочу начать, может повезет и я сделаю это с вашей книгой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мишки моя страсть, а такой ... моя мечта (мечтать не вредно)
    буду надеяться, что мне повезет.... ну пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  9. До Парижа в прошлый раз я так и не добралась...эхх...

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием приму участие!!! Лена,если мне повезет-сэкономишь на почтовых расходах,сама приеду! :=)) благо,недалеко!!!
    Конфета бесподобная!!!
    Заходи ко мне в гости-буду рада дружить блогодомиками!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, вот это да! Я уже влюбилась в твоего Мультика, а тут еще и потрясающая книга! Буду ждать розыгрыша с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах какая конфетка, я такую книжку и не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас их пока не продают, она на французском языке.

      Удалить
  13. Какая лапочка мишка .как можно пройти мимо !?

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, конфетка ну очень аппетитная :) и книга - мечта, и мишутка трогательный :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мечта, а не конфета! Как же хочется это чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу Мультика! Очень! На панельке справа поселила Мультика! Уговорила поспать, а то время второй час ночи, а он глазюки свои на меня уставил и отказывается спать, хулиганит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медведь Мульт проснулся- утро пришло...

      Удалить
    2. )) Олесь, может, ему ЖЖ завести? Вчера перед сном прочитала, смеялась. Сейчас зашла - снова улыбаюсь.

      Удалить
  17. Конфета, в которой я просто не в состоянии разорваться в том, что мне больше нравится. Мишки и вышивка это две моих больших любви :)

    ОтветитьУдалить
  18. Облизываюсь... Чудный мишутка, интересная книжка, волшебный блог :) участвую!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудный мишутка! Не могу пройти мимо...хочу такого. Попытаю счастье.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Елена, Мультик очарователен!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Пусть мне повезет, конфетка вкусняшка!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я очень рада, что вам конфетка понравилась. Спасибо большое за комментарии в адрес Мультика и моего блога. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу книжечку полистать ,а Мультика потискать -вообще мечта.

    ОтветитьУдалить
  25. Мультик просто одуванчик! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  26. Мультик просто замечательный, а про книгу - просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  27. Елена ну как обойти вас, если тут такое очарование...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Мультик очаровашка! И поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  29. Боже мой, какая красота! Как я хочу в Париж.. хоть так к нему прикоснуться:)) Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная конфетка!!! Невозможно пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо вам большое за участие! Вас уже так много записалось, я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, книга просто мечта!!! Жду розыгрыша....

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, приятно познакомиться!!! Чудесная конфета, не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Чудо-конфетка) хочу, хочу, хочу (как Маша из Маши и Медведя)

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже с удовольствием подписываюсь на блог и на конфетку...))) все условия соблюдены http://velvet3dmint.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Это не конфета,это мечта!Хочу до слез и замирания сердца!И жду,как осуществления волшебства!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю со всеми знаменательными событиями )
    Шикарная конфета! Книжка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  38. Мультик-просто солнышко,какой милый!
    Книга шикарная!
    Блог такой красивый и интересный у Вас,Лена,стала бы ПЧ и без конфеты.А тут сам Бог велел))
    Заходите в гости будем рады!))

    ОтветитьУдалить
  39. Меня покорило всё и книга, будто мечта, будто "праздник, который всегда с тобой"(здорово о Париже Хэмингуэй сказал)и вдруг всё сбудется :) и маленький путешественник, очарователен :)
    С удовольствием стану вашим читателем, интересно и так уютно у вас:)
    а ссылочка на правой панельке http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо всем большое! Меня не покидает ощущение радости, ведь так здорово, когда у такого количества людей совпадают интересны!

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка, очень приятно познакомиться! Какая у Вас лакомая Конфетка! Конфетище! Мультик - очаровательный ребёнок, очень надеюсь на свою удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, очень понравился ваш блог! Обязательно приму участие в такой замечательной конфетке.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень милый Мих, но особенно впечатлил рассказ про красную кабинку, вот сижу и думаю, как бы присоединиться к этому порталу? ;) Замечательные у вас рукоделки и очень позитивно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, очень просто - вышить его! Думаю, что все порталы объединены в единую межпортальную сеть ))) Спасибо большое! ))

      Удалить
  44. Не могу пройти мимо конфетки с французским содержимым. Мишка чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, такая конфетка вкусненькая!)) Смотрю на медвежонка и умиляюсь - такой очаровашка))) А книжка прямо веет Парижем!

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, какой мишка чудесный! Моя младшая дочь очень любит мишек) Помечтаю)

    ОтветитьУдалить
  47. Очень очаровательная конфетка. С удовольствием присоединяюсь к мечтателям.

    ОтветитьУдалить
  48. Уже давно мечтаю попасть в Париж!!!!!! Буду надеяться на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесный мимимишка!!! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  50. Книжечка супер!!! Елена, спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  51. Какая вкусняшка! Да сколько мечтать теперь можно....и о мишке и о Париже)))))

    ОтветитьУдалить
  52. Благодаря этой конфетке попала в ваш блог и поражена красотой ваших работ! И подарок очень заманчивый! Рада знакомству и спасибо за такой замечательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, частенько бываю у вас "в гостях" )) А тут впервые решила принять участие в конфетке ))) Состав конфетки уж очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  54. Я ваш ПX, но только через reader, поэтому если разрешите, то с удовольствием запишусь на такую красоту-конфетку.

    ОтветитьУдалить
  55. Не могу пройти мимо такой вкусной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  56. какой очаровательный медвежонок!
    а в книге объединилось то, что я очень люблю - вышивка и Париж!
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Шикарная конфетка!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающе красивые работы))) Мультик - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки! Очень рада знакомству! Спасибо, что присоединились к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  60. Уже решила поселиться тут, прочитав пару статей. Зашла на главную страницу, а тут розыгрыш. Остаюсь, и надеюсь ;)
    С отпуском, с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Обожаю мишек. И Францию люблю...
    Спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  62. Замечательная конфетка! очень соблазнительная:)))

    ОтветитьУдалить
  63. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...
    I like book!
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  64. Я никогда не вышивала.... Но посмотрев на эти картинки, я решила, что пора учиться создавать и такую красоту

    ОтветитьУдалить
  65. Очень хочется такую книжечку! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  66. Чудесная конфетка! Медвежонок просто прелесть ) С удовольствием поучаствую, тем более номер мне такой красивый достался :-))

    ОтветитьУдалить
  67. С удовольствием записалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. С удовольствием поучаствую, когда-то же должно повезти! ))
    Приглашаю на свою вышивальную конфетку: http://kotulska.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  69. Невозможно отказаться!
    Поздравляю с первой годовщиной блога! С большим удовольствием становлюсь ПЧ, мне у Вас понравилось:) http://prezent-decor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. Девочки! Спасибо всем за участие и за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  71. Лена, какая потрясающая конфетка! Мишутка такой прелестный слов нет! Приглашаю его к себе на постоянное место жительства! ;) Так хочется его погладить! С удовольствием встаю в очередь! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    И еще... Лена, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие. У тебя есть очень красивые экземпляры! ;)

    ОтветитьУдалить
  72. Как я рада, что набрела на ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Мультик клёвый))) А мишкина книжка-вдохновительница очень пригодится))

    ОтветитьУдалить
  74. Какой чудесный блог! Вдохновляющие работы!!! :)
    Остаюсь)))
    И записываюсь в конфетку! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  75. Так хочется выиграть.... Начинаю мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  76. Леночка, как у Вас уютно и столько красивых работ остаюсь в ПЧ и на угощение! замечательный малыш и такая книжечка супер!! хорошего вам отпуска, набирайтесь позитива и новых идей на новые творилки :) заходите в гости :)http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. С удовольствием поучаствую. И вышивать люблю и мишек. Ссылочка в блоге http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Доброго времени суток!
    Позволите поучаствовать? http://fintifirulka.blogspot.ru/
    Ссылка на Ваш блог в колонке справа :)
    Медвежонок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  79. Мишутка сплошная нежность и очарование, и книжка полезная. Спасибо за шанс.
    Ух, ты какое совпадение, у нас тоже годовщина 2 августа)))

    ОтветитьУдалить
  80. Какое все восхитительно красивое! А вдруг мне повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  81. https://plus.google.com/107207994609670368726.мишка потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  82. Очень рада, что так много записавшихся! Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  83. здравствуйте, рада знакомству, очень уютные, домашние и нежные вещицы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  84. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  85. Спасибо за возможность, рада познакомиться

    ОтветитьУдалить
  86. С удовольствием поучаствую! Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  87. C огромным удовольствием! ))
    http://natalykovalli.blogspot.ru/ заходите с гости))

    "конфетка", все как положено, на панельке слева))


    Мммм, как мне книжечка вышивальная понравилась!!! Загляденье! Мишутка - чудо!!! Милый-милый ребенок!

    ОтветитьУдалить
  88. Блога у меня, к сожалению, еще нет, но есть свой дневничок на Лиру. Ваша конфетка просто сказочная! Мишутка - само очарование и нежность, ну а книга - это моя мечта!!! Спасибо Вам за то, что помогаете верить в чудо!

    ОтветитьУдалить
  89. Какая чудесная конфетка! Мишутка - это просто комочек счастья! А книжка - это воплощение одной из мечт вышивальщицы! Ох! Вот бы выиграть и хотя бы в руках эту книжку подержать. Хотя... если выиграть, то только вышивать и вышивать Париж))))

    ОтветитьУдалить
  90. Леночка,я должна вам сказать, что это не конфетка! Это такие чудеса, о которых мечтает каждая рукодельница! Мишуля - просто чудик! Книга - у меня нет слов... Ну это просто сокровище, мечта... Я мечтаю о этой книге с этого дня! Спасибо вам большое за шанс выиграть эту конфетку! Да еще и сувенир из Франции!!! Очень-очень хочу!!! Скрестила пальчики! :)
    Заходите обязательно в гости в Ленкино! Будем дружить! ;)

    ОтветитьУдалить
  91. Такой он сладенький и книга замечательная. С удовольствием записываюсь
    http://regenbogenspritzen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  92. Мультик обалденный, ну и книжка конечно мечта! баннер на панельке справа http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. Какая вкуснотища!!! Записываюсь и очень хочется что бы повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Если не поздно, то тоже запишусь - уж очень книга замечательная!
    Мой блог http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/
    Если вдруг выиграю ))) и не буду выходить на связь - я в роддоме.

    ОтветитьУдалить
  95. Надо же, чуть не пропустила такую чудесную конфетку! Спасибо за возможность выиграть такое чудо! И удачи нам всем :)

    ОтветитьУдалить
  96. Записываюсь на такую вкусненькую конфетку! Если повезет усыновить Мультика стану ему заботливой мамой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  97. Какая замечательная конфетка!!! Обожаю все, что связано с Францией. Сама, к сожалению, там не была, но очень мечтаю об этом...а еще мечтаю вот о таком малюсеньком Мультике:)
    http://dashuska2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Замечательная конфетка ! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  99. Мишка милашка!!! а книга так вообще супер! примите в ряды желающих-мечтающих!

    ОтветитьУдалить
  100. Волшебная конфетка! Буду мечтать, как раз последняя законченная вышивка у меня была про Париж, может быть повезет :)

    ОтветитьУдалить
  101. Приятно познакомиться! Спасибо за конфетку, я просто без ума от Франции и надеюсь, она достанется мне:))

    ОтветитьУдалить
  102. Какой милый медвежонок! И книга - просто мечта! Как и Париж... надеюсь, что не надолго ))) Очень хочется принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  103. Потрясающий малыш! А вдруг и мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
  104. Чудесный малыш!Очень хочется с ним познакомится;)

    ОтветитьУдалить
  105. Очень заманчивая канфетка, медвежонок такой лапочка, а книжку было бы интересно полистать.

    ОтветитьУдалить
  106. Thank you for doing this giveaway. I am now a new follower. I have posted about this giveaway in my latest post:
    http://stitchingincrossesandmore.blogspot.co.uk/2013/07/wipocalypse-post-7.html

    will also add to the sidebar.

    I am glad I found your blog. You have some very beautiful creations.

    I am doing a giveaway myself (though on a smaller scale), if your are interested:
    http://stitchingincrossesandmore.blogspot.co.uk/2013/06/100-followers-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  107. Лена, спасибо огромное за возможность!!! И славный мишутка Мультик и потрясающая книга - столько сокровищ!!!!
    Рада знакомству! Приглашаю в гости)))http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Какая прекрасная конфетка, мишка-прелесть
    Рада знакомству.
    Приглашаю и к себе в гости:-))

    ОтветитьУдалить
  109. Очень хорошая конфетка, обязательно участвую))

    ОтветитьУдалить
  110. Замечательные конфетка и блог. Заглядывайте в гости и на сладкое http://www.a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  111. Здравствуйте, Елена. Я только начинаю несмело осваивать просторы блогов и выкладывать свои работы (которые накопились за печкой) и сразу наткнулась на Вас.Очень много всего прекрасного и вдохновляющего нашла. И конфетка просто мечта... французская) Вообщем, спасибо Вам за интересности:)

    ОтветитьУдалить
  112. Девочки, всем огромное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  113. Ответы
    1. Татьяна, вот тут http://book-of-wishes.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

      Удалить
  114. Чудесная конфетка) С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)